ДИЗАЙН-ДЕСЕРТ с Константином Беленковым
и Владимиром Лузиным
(Vizhu Design):
Как насчет пива на десерт?
Не столько о напитке, сколько о дизайне этикеток к популярному пенному рассказали Константин Беленков и Владимир Лузин (vizhudesign) в рамках Дизайн «Десерт».
История о том, как двое служащих банка основали свою дизайн-студию, стали разработчиками узнаваемых по всей стране этикеток Jaws и даже ДАЖЕ(!) работали с Heiniken, напоминает сказку. Конечно, логичнее развенчать хэпиэндность истории, рассказать о тернистом пути, об огне, воде и медных трубах. Но нет. Ну, по крайней мере, об этом на лекции не говорилось. Напротив, все сложилось легко, сразу, сходу. Полное взаимопонимание, доверие, принятие дизайна с первых эскизов. Профессионально. Идеально. И даже немного завидно.
Встреча прошла еще на той неделе, пенные усы обсохли, а воспоминания свежи и кружат голову. И самолет, и хиппимобиль, и африканская женщина, и прачечная, и череп превратившийся в инопланетянина, и гора из гречки, и секретные материалы, и крутой инсайт с I am Stepan Razin - все помнится. Наверное, потому что хорошо сделано(тут и про качество печати). Каждая картинка чудесным образом трансформируется в модный принт для чего угодно. А это новаторство с нарисованными бутылочками для градации вкусов. Хмельное ноу-хау, разошедшееся повсюду.
Не буду лукавить, я пиву не фанат. Слово "крафт" ассоциируется только с бумагой(да не полетят в меня пробки). И если б было море пива, равнодушно сидела бы на берегу. Но дизайн-то притягателен. Достоен даже коллекционирования. Жаль этикетки не отдираются, пробовала.
Еще любопытно: как-то за компанию решилась на хваленое крафтовое в Jaws. Бармен мне описал все сорта, и выбор пал на пиво с винным вкусом, в бокале. Одобрила. А когда вновь пришла туда же, чтоб выбрать бутылочку по приглянувшемуся дизайну этикетки - интуитивно выбрала то же самое. Пиво нашло человека. Единение внешнего и содержимого.
Вот ведь нигде бы про все это не узнала. Спасибо команде Десерта и Косте с Владимиром. Желаю еще больших успехов в столь трендовом деле. И расширения творчества, например, на винные этикетки.
Сжав зубы радуюсь за тех счастливчиков, которые победили в розыгрыше от VizhuDesign, но и мне подарочек достался. Еще какой. Об этом отдельно.
Закончу одним из любимых анекдотов моего папы: если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, получится слово ПИВО.

★А правда, что есть пиво со вкусом кофе?★
Катерина Силантьева
О дизайне пивных этикеток и о самом вкусном пиве...
О том, как перестать быть дизайнером в банке и найти свою нишу...
О инстаграмных зарисовках и трендах в этикетках...
О сайте, который может запасть в душу даже на 5 странице поиска Яндекса.
В общем, было интересно.
Vizhudesign - красавцы!

За фотографии благодарность Марии Сарычевой!
Рома Дик
Отличная и очень интересная лекция о том как два человека фигачут крутые этикетки, которые с большим удовольствием можно коллекционировать дома на полке, что я собственно и сделал xD Рассказали немного своей кухни, взлёты и тяжёлые времена, показали некоторые грабли, разыграли пару бутылок пива!

В общем, в двух словах — было Круто!
Дмитрий Трофимов
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ
Никакого спама! Только актуальные анонсы, конкурсы и скидки.
Made on
Tilda