Десерт Алексея Кукарина
«Живой такой лекторий от Дизайн Десерт получился. С обсуждениями, спорами, разделениями слушателей на дизайнеров и заказчиков, с разбором рабочих ситуаций, секретами, рецептами и, конечно, ценными мыслями.
Тема: "Дизайн заказчика", вещал Алексей Кукарин, раскрывал вопросами Рома Дик.
Из записанного: в работе главное - решение поставленных задач, всеми способами(если реализуемая идея уныла, то нужно остановить процесс и начать заново). Важно уметь направлять заказчика к его же цели(а иногда ее и вовсе приходится формировать), не давать сворачивать с намеченного пути, не позволять рисовать("да, у заказчика есть чувство прекрасного, которое надо уважать...но у него чувство, а у тебя - знание"), не лгать клиенту, быть юридически грамотным и самое-самое - уместно и вовремя надавить авторитетом. Подкреплялось примерами из жизни, понятными аналогиями.
Вопросы сыпались со всех сторон, но внимание уделили каждому. Из зала к ответам подключился Игорь Левит. Рассуждали о том, что опытный специалист должен уметь предугадывать поведение ЦА продукта.
Сегодня в аудитории помимо дизайнеров, были и владельцы студий-работодатели, нуждающиеся в сотрудниках. Думаю, кто-то точно ушел с выгодным предложением.
А еще разыгрывали календарь от студии "Дикий Филин". В обмен слушатели делились самой смешной историей, связанной с заказчиком. Уверенна, что и тем, кто скромно отмолчался, есть что рассказать.
И наконец: не работайте с мудаками. Хотя с этой фразы лучше начинать Смайлик «smile».
Спасибо организаторам, что есть такие встречи, лекции-дискуссии, обмен опытом, возможность послушать тех, у кого уже получилось. И спасибо спикерам, что делятся своим закулисным.»
Катерина Силантьева
Дизайнер
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ
Никакого спама! Только актуальные анонсы, конкурсы и скидки.
Made on
Tilda